Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса

Коллтрекинг — это инструмент, который помогает отслеживать телефонные звонки и эффективность рекламных каналов, вплоть до конкретного объявления или поискового запроса, а также следить за качеством работы call-центра.

Прослушивание звонков помогает избежать потери потенциальных клиентов, а следовательно и денег.

Например, у вас салон красоты и звонящие клиенты очень часто спрашивают об услуге, которой у вас нет. Следовательно, можно её внедрить, и тем самым, расширить спектр услуг и повысить чек.

Представим ситуацию, когда оператор call-центра абсолютно не мотивирует потенциального клиента на покупку товара или услуги. Отвечает монотонным голосом и односложными предложениями. Тогда его можно либо обучить этого, либо найти нового сотрудника. А если вы захотите узнать детали разговора, то всегда сможете прослушать звонок.

Чтобы не терять деньги и клиентов можно прописать скрипты продаж, как общие, так и проблемные места детально.

И, конечно, не обойтись без мотивации сотрудников. Например, сделайте конкурс, кто больше продаст за месяц. Чаще всего, соревнуясь, люди делают больше, чем в обычных условиях.


Возврат к списку

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.