Комплексный интернет-маркетинг
для среднего и крупного бизнеса
О проектах компании

Компания

Магазин «Электроника»

Типы работ

Контекстная реклама

Видеореклама

Сопровождение

Сентябрь 2017 — по настоящее время

Электроника — специализированный магазин по продаже электронных компонентов и оборудования в Республике Башкортостан. Ассортимент товаров компании насчитывает более 40 000 наименований. Розничные и оптовые продажи, обслуживание производственных предприятий. Доставка по всей России.

Перед агентством стояла задача — увеличить количество целевых действий на сайте. По условию пользователи должны были добавить товар в корзину и оформить заказ. Исходя из потребностей компании был предложен инструмент Яндекс.Директа — Смарт-баннеры. Для расширения охвата добавлялись другие форматы объявлений: динамические объявления, стандартная поисковая рекламная кампания.

Клиент регулярно размещает ролики на TV, поэтому мы также порекомендовали запустить видеорекламу на Youtube и Яндекс. Такая реклама способствует поддержанию имиджа, повышению интереса к предлагаемому ассортименту товаров.

Площадки: Яндекс.Директ.

ГЕО: Республика Башкортостан.

Бюджет: от 20 000 рублей с НДС в месяц.

Что сделали

  1. Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
  2. 1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.

    1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.

  3. Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
  4. Анализ рекламируемой услуги.
  5. Анализ и сегментирование аудитории.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Создание и наполнение товарного фида компании в соответствии с требованиями рекламной системы.
  8. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
  9. Настройка и запуск рекламной кампании с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Google Adwords в целях контроля расходов на рекламу.
  10. Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – выбор наиболее эффективных фраз и площадок и повышение ставок по ним, отключение неэффективных фраз и площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
  11. Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
  12. Результат

    Изначально была запущена первая рекламная кампания со смарт-баннерами. Т.к. на тот момент имелось большое количество трафика с других источников, показывать рекламные объявления товаров пользователям, которые смотрели конкретные карточки товаров, но не совершили покупку, давало быстрый результат, тем самым увеличив онлайн заказы с сайта.


    Получив первые результаты с платного трафика, проанализировав самые эффективные категории товаров, были запущены динамические поисковые объявления по данным категориям. В результате оптимизации рекламных кампаний со смарт-баннерами и добавление динамических поисковых объявлений удалось улучшить результаты.

    Сравним два одинаковых периода за 2018 год и за 2019 год (июль-сентябрь).

    Конверсий по цели «Товар добавлен в корзину» стало на 211% больше. Цена цели снизилась на 64,8 %.

    Конверсий по цели «Отправка заказа» стало на 205,7% больше. Цена цели снизилась на 63,8 %.

    Стоит отметить, что цена за клик снизилась на 50 %. В итоге количество кликов возросло на 116,8 %. При этом расход увеличился только на 10,5 %.


    В 2020 году клиент обновил сайт интернет-магазина. Реклама на некоторое время приостанавливалась из-за пандемии. Поставили новый счетчик, снова настроили цели. Реклама, можно сказать, настраивалась с нуля: новый фид, новые категории товаров, заново собирались рекламные кампании.

    Изучив поисковые запросы динамических поисковых объявлений, мы пришли к выводу, что пользователь переходит на сайт по брендовым запросам, а также по запросам конкурентов и совершает покупки на нашем сайте. Было принято решение собрать стандартную поисковую рекламную кампанию с брендовыми ключевыми словами и с ключевыми словами по конкурентам. Бюджет между рекламными кампаниями со смарт-баннерами и динамическими поисковыми объявлениями начал распределятся равномерно.

    В результате охват сузился до максимально целевой аудитории, что повысило CTR.

    Стандартная рекламная кампания только начинает набирать обороты, но уже дает хорошие результаты. В итоге грамотного ведения рекламных кампаний, были получены следующие результаты.

    Сравним два одинаковых периода за 2019 год и за 2020 год (июль-сентябрь).

    Конверсий по цели «Товар добавлен в корзину» стало на 36,5 % больше. Цена цели снизилась на 24,3 %.

    Конверсий по цели «Отправка заказа» стало на 61,8 % больше. Цена цели снизилась на 35,8 %.

    Цена за клик снизилась на 25 %. Количество кликов возросло на 47,5 %. При этом расход увеличился только на 4 %.

    Итог

    Подключение дополнительных форматов объявлений повлекло увеличение расхода за три месяца на 15%. При этом эффективность рекламных кампаний возросла на 338%, а цена за конверсию понизилась на 73,6%.

    Для наглядности, мы привели эти числа в гистограммы:

Что сделали

  1. Установка Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт.
  2. 1.1 Создание и настройка целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.

    1.2 Проверка работоспособности всех форм и страниц на сайте.

  3. Составление стратегии продвижения в контекстной рекламе.
  4. Анализ рекламируемой услуги.
  5. Анализ и сегментирование аудитории.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Создание и наполнение товарного фида компании в соответствии с требованиями рекламной системы.
  8. Создание креативов, соответствующих требованиям рекламной системы, и согласование их с заказчиком.
  9. Настройка и запуск рекламной кампании с предоставлением доступов клиенту к рекламным кабинетам Яндекс Директ и Google Adwords в целях контроля расходов на рекламу.
  10. Текущая оптимизация кампаний в рамках услуги ведения – выбор наиболее эффективных фраз и площадок и повышение ставок по ним, отключение неэффективных фраз и площадок, работа с корректировками ставок по различным сегментам аудитории.
  11. Сбор статистики по итогам продвижения за месяц и предоставление клиенту отчета с рекомендациями по оптимизации с целью повышения отдачи от рекламы.
  12. Результат

    Изначально была запущена первая рекламная кампания со смарт-баннерами. Т.к. на тот момент имелось большое количество трафика с других источников, показывать рекламные объявления товаров пользователям, которые смотрели конкретные карточки товаров, но не совершили покупку, давало быстрый результат, тем самым увеличив онлайн заказы с сайта.


    Получив первые результаты с платного трафика, проанализировав самые эффективные категории товаров, были запущены динамические поисковые объявления по данным категориям. В результате оптимизации рекламных кампаний со смарт-баннерами и добавление динамических поисковых объявлений удалось улучшить результаты.

    Сравним два одинаковых периода за 2018 год и за 2019 год (июль-сентябрь).

    Конверсий по цели «Товар добавлен в корзину» стало на 211% больше. Цена цели снизилась на 64,8 %.

    Конверсий по цели «Отправка заказа» стало на 205,7% больше. Цена цели снизилась на 63,8 %.

    Стоит отметить, что цена за клик снизилась на 50 %. В итоге количество кликов возросло на 116,8 %. При этом расход увеличился только на 10,5 %.


    В 2020 году клиент обновил сайт интернет-магазина. Реклама на некоторое время приостанавливалась из-за пандемии. Поставили новый счетчик, снова настроили цели. Реклама, можно сказать, настраивалась с нуля: новый фид, новые категории товаров, заново собирались рекламные кампании.

    Изучив поисковые запросы динамических поисковых объявлений, мы пришли к выводу, что пользователь переходит на сайт по брендовым запросам, а также по запросам конкурентов и совершает покупки на нашем сайте. Было принято решение собрать стандартную поисковую рекламную кампанию с брендовыми ключевыми словами и с ключевыми словами по конкурентам. Бюджет между рекламными кампаниями со смарт-баннерами и динамическими поисковыми объявлениями начал распределятся равномерно.

    В результате охват сузился до максимально целевой аудитории, что повысило CTR.

    Стандартная рекламная кампания только начинает набирать обороты, но уже дает хорошие результаты. В итоге грамотного ведения рекламных кампаний, были получены следующие результаты.

    Сравним два одинаковых периода за 2019 год и за 2020 год (июль-сентябрь).

    Конверсий по цели «Товар добавлен в корзину» стало на 36,5 % больше. Цена цели снизилась на 24,3 %.

    Конверсий по цели «Отправка заказа» стало на 61,8 % больше. Цена цели снизилась на 35,8 %.

    Цена за клик снизилась на 25 %. Количество кликов возросло на 47,5 %. При этом расход увеличился только на 4 %.

    Итог

    Подключение дополнительных форматов объявлений повлекло увеличение расхода за три месяца на 15%. При этом эффективность рекламных кампаний возросла на 338%, а цена за конверсию понизилась на 73,6%.

    Для наглядности, мы привели эти числа в гистограммы:

У вас остались вопросы?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.