Настройка рекламы на сайтах партнерах в Санкт-Петербурге
Партнеры поисковых систем — это сайты, которые заключили договоры на размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google (КМС) и РСЯ (рекламной сети Яндекса). Поисковики строго следят за качеством площадок для размещения. У каждой из сетей свои преимущества:
- в Яндексе качественные площадки для размещения;
- Google разрешает выбрать сайты и точнее сегментировать аудиторию с помощью ремаркетинга.
Кому показывают объявления? Клиент вводит в поиске запрос и видит контекстную рекламу. Запросы сохраняются и человеку еще некоторое время показывают рекламу того, что он искал на других ресурсах или тематических площадках. Мы предлагаем сделать настройку РСЯ и заказать КМС для развития бизнеса и освоения всех возможных способов привлечения клиентов.
Преимущество услуги – дешевый трафик. Аудитория на сайтах-партнерах не такая «горячая», как в поиске, но заказать рекламу в РСЯ эффективный способ заставить клиента вспомнить о товаре и вернуться для покупки.
У вас остались вопросы?
Почему нужно рекламироваться в РСЯ и КМС
Мы рекомендуем заказать КМС и использовать возможности партнерских сайтов и помогаем настроить рекламную кампанию. Особенно полезно такое продвижение если:
- продукт – новинка и еще не набрал много запросов в поиске;
- решение о покупке принимается в течение длительного времени;
- вы хотите охватить широкую аудиторию;
- используются различные форматы рекламы;
Настройка рекламной кампании, включая сети сайтов-партнеров, производится в комплексе и оплачивается целиком. Для сетей характерно большое количество показов при стоимости кликов на 30-70% дешевле, чем в поиске. Если вы решили заказать РСЯ в Санкт-Петербурге, то агентство «Web Media» подберет оптимальный бюджет в зависимости от сферы бизнеса и целей рекламной кампании.
Преимущества заказа рекламы на сайтах-партнерах в «Web Media»
Наши сотрудники возьмут на себя управление рекламой в контекстно-медийной сети, на сайтах сети Яндекса и помогут:
- сделать настройку КМС в комплексе с рекламой Яндекс Директ;
- оптимизировать бюджет с помощью настроек, и скорректировать стратегию показов по результатам отчетов;
- увеличить конверсию;
- применить ретаргетинг и ремаркетинг для использования фидов.
Закажите в «Web Media» рекламную кампанию с использованием КМС и РСЯ в Санкт-Петербурге, чтобы увеличить конверсию. Для этого заполните форму или позвоните по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09.